4354365464564Y
OTSTUP
P__1V__2D__3R__4NEW1___CS__5PP__6

 

VERH_PLANKA
BOK_01M-1M-2M-3M-4M-5BOK_02

 

 

 

 

BAN__RAZDELITEL

 


Рабочая встреча с педагогами-психологами ДОУ в рамках договора о сотрудничестве «Об организации работы с детьми группы риска: проблемы и перспективы» Печать

 

 

38925943HYOUQ3UH04IHJ4W0HJKPT_421 марта на базе МБУ ДО «Центр психолого – педагогического и социального сопровождения» была организована рабочая встреча для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Об организации работы с детьми группы риска: проблемы и перспективы».

 

В мероприятии приняли участие 15 специалистов из образовательных организаций города (по договору сотрудничества), осуществляющих сопровождение дошкольной ступени. В процессе мероприятия педагоги-психологи были ознакомлены с городскими результатами диагностических исследований, также были обозначены проблемные зоны детей группы риска. В процессе обсуждения проблем и перспектив работы с дошкольниками, требующими повышенного внимания, специалисты составили примерные алгоритмы работы по проблематике с помощью интеллект-карт.

Ведущий семинара – практикума – Тебекина Анна Константиновна, методист МБУ ДО «Центр ППСС»

 

 
Первичная профилактика употребления ПАВ. "Своя Игра" Печать

 

 

38925943HYOUQ3UH04IHJ4W0HJKPT_321.03.19 Педагоги - психологи ТОПП "Преображение" Зверева А.С., Магомедкеримова М.А. провели профилактическую игру - викторину " Своя Игра" на базе ЦО №3.  Мероприятие вызвало искренний интерес у учащихся и вместо одного класса, по просьбам организаторов было проведено в двух! Таким образом в мероприятии приняли участие 15 учащихся 8 класса и 20 учащихся 7 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Первичная профилактика употребления ПАВ. "Маршрут безопасности" Печать

 

 

38925943HYOUQ3UH04IHJ4W0HJKPT_220.03.2019. Педагоги - психологи ТОПП "Преображение" Глушкина М.В., Куликова О.Н., Магомедкеримова М.А., Прилуцкая О.В. провели профилактическую  интерактивную игру по станциям "Маршрут безопасности" на базе ЦО №40 (СОШ №50). В игре приняли участие 50 учащихся 7-х классов. Мероприятие прошло весело и познавательно, участники с искренним интересом выполняли задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Первичная профилактика употребления ПАВ. "Маршрут безопасности" Печать

 

 

38925943HYOUQ3UH04IHJ4W0HJKPT_119.03.19. Педагоги - психологи ТОПП "Преображение" Глушкина М.В., Магомедкеримова М.А., Прилуцкая О.В. провели профилактическую игру по станциям "Маршрут безопасности" на базе ЦО №39. В игре приняли участие 45 учащихся 8-х классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
20 марта 2019 года в городе Туле на базе МБУ ДО «Центр ППСС» по адресу ул. Демидовская д.70, корп.2 состоялся круглый стол «Организация работы ресурсного класса для детей с расстройствами аутистического спектра» Печать

 

 

329TGMQ30I8YU3Q4TI4Q08YU_03В работе приняли участие начальник управления образования администрации города Тулы, начальник отдела методической и инновационной деятельности отдела ГБУ Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы, родители детей с расстройством аутистического спектра, сотрудники управления образования администрации города Тулы, руководители и педагоги образовательных организаций.

 

Участники круглого стола, обсудив вопросы, заявленные программой, приняли следующую резолюцию.

В Российской Федерации одним из приоритетных направлений государственной политики в области детства стало обеспечение в соответствии с международными стандартами прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на полноценное участие в общественной жизни, получение качественного образования всех уровней, квалифицированной медицинской помощи, на охрану здоровья и реабилитацию, социализацию, юридическую и социальную защиту, профессиональную подготовку, доступную среду.

 

Концепция инклюзивного образования – одно из ведущих направлений современной государственной политики в области образования, которое призвано обеспечить создание условий для получения образования каждым ребенком.

 

329TGMQ30I8YU3Q4TI4Q08YU_02_При определении образовательного учреждения для детей, имеющих РАС, выбор делается в строну организаций, реализующих инклюзивную практику, так как именно нахождение ребенка в среде сверстников в большинстве случаев ускоряет процесс компенсации имеющихся у него проблем.

Управлением образования администрации города Тула принято решение о создании ресурсного класса на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 29» (далее – МБОУ ЦО № 29) с учетом уровня сформированности доступной среды и опыта работы с особыми детьми различных нозологий.

 

Комплексное сопровождение организации и функционирования ресурсного класса будет осуществлено муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр психолого-педагогического и социального сопровождения» (МБУДО ЦППСС), который имеет 20-летний опыт социализации и развития детей с аутизмом.

 

 

 
21 марта в Тульском государственном университете открылась Всероссийская юридическая научно-практическая конференция «Перспективы развития института медиации в Российской Федерации» Печать

 

 

329TGMQ30I8YU3Q4TI4Q08YU_05Обменяться мнениями и успешными практиками в ТулГУ приехали представители общественных организаций, судейского сообщества и силовых ведомств, педагоги, психологи, практикующие юристы и другие специалисты из десяти российских регионов. Они обсудили различные аспекты применения медиации в рамках работы четырёх секций: «Опыт применения медиации в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах», «Применение медиации в семейных отношениях», «Медиация в сфере образования», «Досудебная медиация как способ урегулирования споров в других областях (в здравоохранении, в трудовых правоотношениях, в сфере ЖКХ)».

 

В ходе пленарного заседания был представлен опыт медиативных практик других регионов, в том числе Липецкой области, Пермского края, Москвы. Рассматривались вопросы популяризации медиации, варианты разрешения групповых и межгрупповых конфликтов и другие аспекты.

Специалисты МБУ ДО «Центр ППСС» приняли активное участие в работе секций. Перов С.Б. – заместитель директора по ТОПП «Преображение», сертифицированный практикующий медиатор выступил на секции «Применение медиации в семейных отношениях» с темой «Применение медиации в семейных конфликтах. Опыт работы в городе Туле». Сивун О.Ю. – методист ОМО выступила на секции «Медиация в сфере образования и защита прав несовершеннолетних» с темой «Опыт работы школьных служб примирения в городе Туле».

 

Тульский регион планомерно движется по пути внедрения успешных медиативных практик и подходов в различных сферах жизни. В школах созданы и успешно функционируют территориальные и школьные службы примирения, применяются новые способы урегулирования семейных конфликтов. Подобные мероприятия помогут обозначить новые направления в развитии института медиации в России.

 

 
Занятия для студентов ТГПУ имени Л.Н. Толстого Печать

 

 

329TGMQ30I8YU3Q4TI4Q08YU_0421 марта в 11.00 часов на базе территориального отделения практической помощи «Доверие» заместителем директора, социальным педагогом высшей квалификационной категории Троицких Е.В. проводилось занятие для студентов ТГПУ имени Л.Н. Толстого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
«Кибербуллинг как новая угроза психологической безопасности личности в образовательной среде» Печать

 

 

329TGMQ30I8YU3Q4TI4Q08YU_0120 марта 2019 года в ЦО №27 состоялось занятие психолога МБУ ДО «Центр ППСС» Ольховой О.В. для педагогов, в рамках методического объединения классных руководителей 6 – 11 классов.

 

Тема встречи: «Кибербуллинг как новая угроза психологической безопасности личности в образовательной среде». Цель занятия: знакомство с разновидностями преследования в Интернет пространстве и рекомендации по мерам профилактики и помощи подросткам – жертвам кибербуллинга. На занятии присутствовало 29 педагогов, администрация ЦО.

 

 

 

 

 

 

 
«Кибербуллинг – информационная безопасность» Печать

 

 

3498TYJREPOHJU09WHJ403QHJ0H_113,15,19 марта на базе ЦО № 2,31,45,18 специалистами ТОПП «Валеоцентр» были проведены профилактические занятия на тему: «Кибербуллинг – информационная безопасность»

 

Педагогоги-психологи Плужникова Н.Н., Богданова Е.Е. Гурова Г.Н. Сурина С.С. на высоком профессиональном уровне провели интерактивные занятия с подростками. Интересные, содержательные и динамичные занятия не оставили ребят равнодушными.

В мероприятиях участвовали учащиеся 6-7-8 классов. Ученики активно вовлекались в обсуждение проблемы, выполняли предлагаемые упражнения, уместно и аргументированно давали обратную связь, задавали вопросы и предлагали конкретные ситуации из жизни.

 

 

 

 

 
Первичная профилактика употребления ПАВ викторина"Своя игра!" Печать

 

 

9834JYHOSRIJH0954WPJKH0W5STPJM18.03.19 педагоги -психологи ТОПП "Преображение" Глушкина М.В.,Куликова О.Н. провели серию профилактических мероприятий по профилактике употребления ПАВ в форме викторины " Своя игра!" с учащимися 5,6,7 класса ЦО№ 24. Всего в мероприятии приняли участие 84 чел.

 

Ученики активно и с интересом отвечали на вопросы викторины,обсуждали задания, предлагали свои способы решения предлагаемых заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Семинар по теме: «Профессиональное самоопределение старшеклассников как одно из приоритетных направлений сопровождения современного образования» Печать

 

 

9328YTHGOWHQY9843JHY315 марта 2019 года был проведен информационный семинар для педагогов – психологов ОО города по  теме:  «Профессиональное самоопределение старшеклассников как одно из приоритетных направлений сопровождения современного образования». В мероприятии приняли участие педагоги - психологи ОО города в количестве 21 человек (по договору сотрудничества). Участники обменялись своим опытом работы, по данной проблематике выступили следующие педагоги – психологи: Мишурная И.И.  –   МБОУ ЦО№25, Аликанова Е.А. - МБОУ ЦО№17.


На данном семинаре в теоретической части были рассмотрены следующие вопросы:
- Ознакомление участников семинара с целями, задачами профориентационной работы со старшеклассниками в образовательной организации; основными  трудностями   данной работы.


В практической части мероприятия рассмотрены:
- Методика цветовых метафор в профессиональном самоопределении школьников Соломин И.Л.;
- Вариант профориентационной методики  Пряжникова Н.С.;
- Использование метафорических ассоциативных карт в профориентационной работе «Формула выбора»;
- Исследование способностей и потребностей личности «Якоря карьеры».


Участникам семинара была презентована модель  сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников, даны рекомендации по проведению диагностического исследования обучающихся 7 – х, 8 – х,9 – х, 11 – х классов.

 

 
Семинар для педагогов-психологов «Типология Юнга. Узнать себя и понять других» Печать

 

 

9328YTHGOWHQY9843JHY214 марта на базе МБУ ДО «Центр психолого – педагогического и социального сопровождения» был организован практико-ориентированный семинар для педагогов-психологов образовательных учреждений на тему: «Типология Юнга. Узнать себя и понять других».

 

В мероприятии приняли участие 25 специалистов города. Участники рассмотрели типы личности в практических упражнениях, на своем примере разобрали ведущие установки и функции сознания, определили свой тип личности, получили рекомендации по использованию типологии в практической работе с детьми и родителями.

Ведущий семинара – практикума – Березина Екатерина Сергеевна, педагог-психолог МБУ ДО «Центр ППСС»

 

 

 

 
Семинар-практикум «Профилактика эмоционального неблагополучия и агрессивного поведения дошкольников» Печать

 

 

9328YTHGOWHQY9843JHY113 марта на базе МБУ ДО «Центр психолого – педагогического и социального сопровождения» был организован практико-ориентированный семинар для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Профилактика эмоционального неблагополучия и агрессивного поведения дошкольников».

В мероприятии приняли участие 15 специалистов из образовательных организаций города (по договору сотрудничества), осуществляющих сопровождение дошкольной ступени. В процессе семинара – практикума были подняты темы актуальности профилактики эмоционального неблагополучия и агрессивного поведения у дошкольников, его причины и следствия. Также были рассмотрены признаки психологического неблагополучия ребенка, которые можно определить по его самостоятельной игре. На практике участники семинара освоили технологии работы по коррекции разнообразных страхов, тревожности, агрессивности и деструктивного поведения на примере игровой технологии «Опасности волшебного леса» и других профилактических и коррекционно-развивающих упражнений.

Ведущий семинара – практикума – Тебекина Анна Константиновна, методист МБУ ДО «Центр ППСС»