Семинар "Секреты диагностики эмоционального и личностного развития младшего школьника" Печать

 

 

294309hhjw05jwhio5wjupjghoi5w4hСеминар предлагает системный подход в работе педагога-психолога с детьми начальной школы, где использование диагностического инструментария даёт возможность аргументировано и обоснованно отработать запрос родителей (или учителей) касательно таких детских проблем как особенности поведения и эмоционального реагирования, отсутствие школьной мотивации (в частности снижение успеваемости на фоне нормативного развития высших психических функций) и дать конкретные, эффективные рекомендации по преодолению трудностей.

Семинар предназначен для психологов, студентов психологических специальностей.

 

Время проведения семинара:

 

 

 

 

1 часть - 25 октября 2016 года с 10.00 до 12.00 часов

2 часть - 13 декабря 2016 года с 10.00 до 12.00 часов.

Место проведения : территориальное отделение МБУ ДО "Центр ППСС" "Валеоцентр",ул. Галкина, д. 17, аудитория 1.

Ведущий – педагог-психолог Чаусова О.Э.

 

Задачи семинара.

 

1 часть.

1. Познакомить слушателей с диагностическими материалами.

2. На конкретном примере разобрать ход диагностического обследования, его явные и скрытые возможности (процедура диагностики).

3. Научить интерпретировать результаты диагностики в контексте запроса клиента.

4. Привести пример психологического заключения по результатам диагностики.

 

2 часть.

1. Предоставить методические материалы для консультирования клиента (родителя, учителя) по результатам диагностического обследования, которые разъяснят причины возникновения проблемы и наметят пути её решения (выработка комплексного плана коррекционных мероприятий).

 

План семинара.

1 часть.

1. Цели и задачи диагностики

2. Библиотека диагностических методик.

3. Подбор пакета методик в зависимости от запроса клиента и предполагаемой проблемы.

4. Особенности процедуры диагностики.

5. Интерпретация результатов диагностики (примеры из практической деятельности).

6. Психологическое заключение по результатам диагностики.

 

2 часть.

1. Консультации родителей по результатам диагностики.