27 сентября 2012 Семинар в рамках школы молодого педагога-психолога Печать
Автор: Акимова Мария Анатольевна   

 

P1050646

27 сентября 2012 года на базе ЦПМСС «Преображение» состоялся семинар в рамках школы молодого педагога-психолога, на тему «Содержание и формы работы практического психолога в ДОУ». В семинаре приняли участие: начинающие специалисты, педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений города Тулы. На семинаре были рассмотрены основные направления деятельности педагога-психолога ДОУ, планирование работы, формы ведения обязательной документации.

27 сентября 2012 года состоялось заседание круглого стола КДН Центрального района «Профилактическая работа субъектов системы профилактики Центрального района, направленная на защиту жизни, здоровья и половой неприкосновенности несовершеннолетних». В заседании круглого стола принимали участие представители здравоохранения, сотрудники правоохранительных органов района, представители образовательных учреждений Центрального района, осуществляющие индивидуальную работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении. В рамках заседания выступал педагог-психолог Центра на тему: «Социально-психологические предпосылки совершения суицидов в подростковой среде и методы их предупреждения».

28 сентября 2012 на базе ЦПМСС «Преображение» состоялся семинар для педагогов-психологов, участвующих в реализации городской программы «Психологическая безопасность в образовательном учреждении» (МБОУСОШ №№14, 16, 36, 68, 70, 55, 10, 71, 28, 64, 63, 49, МКОУСОШ №№ 65, 66, МБОУГ №4). В рамках семинара специалисты получили диагностический инструментарий для исследования личностных особенностей учащихся 7- х классов, с которыми будет проводиться тренинговая работа в 2012-2013 учебном году.

В дошкольных образовательных учреждениях города закончился 1 этап диагностического исследования детей младшего дошкольного возраста, вновь поступивших в ДОУ, в рамках городского мониторинга. Это исследование помогло определить уровень адаптации детей к дошкольному учреждению, выявить

дезадаптированных детей. Дало возможность педагогу-психологу ДОУ разработать программы развития и коррекции развития детей.P10506031

В образовательных учреждениях города заканчивается мониторинговое исследование с целью выявления уровня адаптации учащихся 1-х классов к школе. Оно позволит выявить, насколько комфортно чувствуют себя первоклассники в школе и соответствуют ли учебные нагрузки возможностям детей.

В рамках городского мониторинга началось проведение диагностических исследований в 1-х классах ОУ города, с целью выявления соответствия уровня развития метапредметных компетенций и личностных качеств возрастным ориентирам. Результаты исследования позволят определить уровень сформированности отдельных компонентов универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных), их соответствия возрастно-специфическим особенностям предшкольной ступени развития, выявить проблемные зоны в развитии УУД с целью разработки стратегии развивающей работы.