В ТОПП «Преображение» прошел второй этап работы «Мастерской психолого-педагогических практик» |
28 марта 2018 года на базе ТОПП «Преображение» прошел второй этап работы «Мастерской психолого-педагогических практик» для воспитателей дошкольного образования и учителей ОО города, посвященной актуальным вопросам образования, а также работе с «трудными» детьми разного возраста.
Работа проходила в рамках трех секций: · Секция дошкольного образования была посвещена вопросам содействия успешности детей в детском саду: · «В поисках равновесия: воспитатель и современные дети» · «Экспресс технологии в решении педагогических проблем»
Ведущий - Степина Татьяна Николаевна, педагог-психолог высшей категории.
· Секция учителей начальных классов затрагивала вопросы преодоления трудностей социальной и школьной адаптации младших школьников: · «Как стать успешным в школе: вопросы социализации младших школьников»
Ведущий – Корнеева Ирина Владимировна, педагог-психолог высшей категории. · «Технологии стимулирования познавательной активности младших школьников»
Ведущие – Куликова Ольга Николаевна и Глушкина Мария Вячеславовна, педагоги-психологи высшей категории. · Секция классных руководителей расматривала вопросы воспитания и развития детей и подростков, а также психологического здоровья учащихся и педагогов. · «Победить любой ценой? Психологическая сотавляющая подготовки к ЕГЭ»
Ведущий – Перов Сергей Борисович, заместитель дирецтора, педагог-психолог высшей категории. · «Использование современным учителем технологии медиации в практике решения воспитательных задач»
Ведущий – Сивун Оксана Юрьевна, педагог-психолог высшей категории. · Стресс менеджмент – искусство управлять собой»
Ведущий – Смирнова Наталья Викторовна, педагог-психолог высшей категории.
В работе мастерской приняли участие 92 педагога ЦО города Тулы, а также студенты ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Темы, обсуждавшиеся в ходе работы секций, вызвали живой интерес у присутствовавших и, судя по отзывам, полученная информация имеет высокую практическую значимость для их профессиональной деятельности.
|