BAN-HEAD__ISSLEDOVANIYA

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ►

ГлавнаяОбщая информацияУслугиИсследования ► Психологические исследования
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Печать E-mail

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ
УРОВНЯ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ К ШКОЛЕ
(2 СРЕЗ учебный год)

 

 

83jkfuiw9fgvВ МБУ ДО "Центр ППСС" закончилось психологическое исследование учащихся 5 классов, в рамках городского мониторинга.

 

В исследовании приняли участие:   639 учеников 5-x классов. Из них 298 мальчиков (46,6%), 341 девочка (53,4%).

 

Количество образовательных учреждений - 13.

 

Задачи исследования:

1. Определить уровень социально-психологической адаптации учащихся 5 классов к учебной деятельности в конце первого полугодия.

2. Определить уровень психоэмоционального состояния, уровень энергии, настроения пятиклассников на момент обследования.

3. Проследить динамику исследуемых параметров в течение первого полугодия.

 

Результаты исследования

1. Определение уровня адаптации учащихся 5 классов

 

Диаграмма 1

 

 

1_dkeiorig

 

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 

 


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ

 

 

645ujft6u57iЦель исследования: выявление уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольным образовательным учреждениям города Тулы.

 

Диагностический инструментарий: «Программа психодиагностики, профилактики и преодоления дезадаптации младших дошкольников к детскому саду». Автор: Макшанцева Л.В.(Анкетирование родителей, наблюдение за детьми).

 

Организация исследования:

 

Дата исследования: 01.09.-28.10.14 г.

Количество участников: 505 детей в возрасте от 2,5 до 3,5 лет.

 

 

Результаты определения уровня адаптации:


 

 

Всего

Уровень адаптации

Высокий

Средний

Низкий

Всего

505 ч

67% (339 ч)

29% (147 ч)

0,8% (4 ч)

 


 

Практически все дети, посещающие детские сады успешно адаптировались к детскому саду, основные трудности, связаны с процессом, засыпания и отрицательной реакцией на отрыв от матери.

 

 

 

 
Печать E-mail

 

 

ИТОГИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
ДЕТЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА

 

54g435y5hЦель исследования: выявление особенностей психоэмоционального состояния детей средних групп детского сада.

 

Задачи исследования:

  1. Определить уровень психоэмоционального состояния детей.
  2. Определить уровень тревожности детей.
  3. Исследовать динамику психоэмоционального состояния и уровня тревожности детей по показателям 1 и 2 среза.
  4. Провести сравнительный анализ типичных жизненных ситуаций, в которых проявляется высокий уровень тревожности.

 

Диагностический инструментарий:

1.Восьмицветовой тест М. Люшера.

2.Тест тревожности для детей 4-7 лет Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.

 

Организация исследования:

Дата исследования: 20.10-17.11.14 г.

Количество участников: 1047 детей в возрасте 4 - 5 лет.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 

 

Психологическое исследование учащихся
1-х классов в рамках введение ФГОС НОО

 

 

В ЦПМСС «Преображение» в октябре-ноябре 2014 года проводилось исследование первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.

 

В исследовании приняло участие 475 учащихся Центрального района, из них 228 мальчиков, 247 девочек.

 

Цель исследования:

Определение соответствия уровня сформированности отдельных компонентов УУД возрастно-специфическим особенностям предшкольной ступени развития.

Задачи исследования: Определить уровень сформированности личностных УУД (внутренняя позиция школьника и мотивация учебной деятельности; ориентация на моральные нормы и моральная децентрация) и коммуникативных УУД (действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера); действия общения и кооперации).

 

Результаты исследования:

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 

 

Исследование уровня школьной
зрелости дошкольников

 

 

В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование учащихся 5-ых классов, которое проводилось в период с 15сентября – 21 сентября в рамках городского мониторинга.

 

В исследовании приняли участие:

ВСЕГО: 605 человек: 306 мальчиков (50,6% от общего числа участников) и 299 девочек (45,4% от общего числа участников). Из числа детей 475 человек (78,5%) посещали до школы детские образовательные учреждения, 130 человек (21,5%) воспитывались дома. 89 человек (14,7% от общего числа участников) поступили в гимназию №11. Остальные 516 человек (85,3%) – в общеобразовательные школы.

 

Количество ОУ: 14.

 

Задачи исследования:

1.  Определить общий уровень готовности детей к школе.

2.  Определить уровень сформированности познавательных процессов.

3.  Определить уровень мотивационной готовности.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Исследование уровня школьной зрелости дошкольников


С февраля по сентябрь 2014 года специалистами ЦПМСС «Преображение» было проведено психологическое исследование в рамках городского мониторинга с целью определение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.

В исследовании приняли участие  605 дошкольников: 306 мальчика (50,6% от общего числа участников) и 299 девочек (45,4% от общего числа участников).

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 


Психологическое исследование учащихся
2-х классов в рамках введение ФГОС НОО 

 

 

В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование уч-ся 2-ых классов (участники пилотного проекта), которое проводилось в период с 10.11.14– 23.11.2014 года в рамках городского мониторинга с целью выявления уровня сформированности личностных УУД учащихся 2-х классов в рамках введения ФГОС НОО - 1 срез.

 

В исследовании приняли участие:  1181 учащийся 2-х классов, из них 573 мальчиков и 608 девочек.

 

Количество ОУ. принявших участие в исследовании: - 25

 

Задачи исследования:

» выявить характер мотивации учебной деятельности (личностные действия самоопределения и смыслообразования (действия, устанавливающие смысл учения);

» выявить адекватность понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности (личностные действия самооценивания (самоопределения), имеющие в качестве продукта рефлексивную самооценку результата учебной деятельности);

» выявить сформированность отношения к нарушению конвенциональных и моральных норм (действия нравственно-этического оценивания).

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


Уровень сформированности мотивации учебной
деятельности у учащихся 2-х классов

 

Диаграмма 1

456747lkjoere

 

 

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 



Психологическое исследование учащихся
3-х классовв рамках введение ФГОС НОО

 

 

В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование уч-ся 3-их классов (участники пилотного проекта), которое проводилось в период с 20.10.14– 2.11.2014 года в рамках городского мониторинга с целью выявления уровня сформированности личностных УУД учащихся 3-х классов в рамках введения ФГОС НОО - 1 срез.

 

В исследовании приняли участие:   1242 учащихся 3-х классов, из них 608 мальчиков и 634 девочки.

 

Количество ОУ. принявших участие в исследовании: - 30

 

Задачи исследования:

» выявить характер мотивации учебной деятельности (личностные действия самоопределения и смыслообразования (действия, устанавливающие смысл учения);

» выявить адекватность понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности (личностные действия самооценивания (самоопределения), имеющие в качестве продукта рефлексивную самооценку результата учебной деятельности);

» выявить сформированность отношения к нарушению конвенциональных и моральных норм (действия нравственно-этического оценивания).

» проследить за динамикой процесса формирования отдельных компонентов УУД учащихся 3-х классов.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Уровень сформированности мотивации учебной
деятельности у учащихся 3-х классов

 

Диаграмма 1

 

3457ujr6i

 

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 

 

Психологическое исследование учащихся 5-ых классов

 

В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование учащихся 5-ых классов, которое проводилось в период с 15сентября – 21 сентября в рамках городского мониторинга.

 

В исследовании приняли участие:   1015 учащихся 5-x классов, из них 478 мальчика (47,1%) и 537 девочек (52,9%).

 

Количество ОУ: - 19

 

Задачи исследования:

1.  Определить уровень школьной адаптации учащихся 5 классов.

2.  Определить уровень психоэмоционального состояния, энергии, настроения пятиклассников.

3.  Провести сравнительный анализ показателей школьной адаптации и психоэмоционального состояния между мальчиками и девочками.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Уровень школьной адаптации и мотивации учащихся 5 классов.

 

Гистограмма 1

 

254ge464

 

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 

 

Исследование риска зависимостей предшкольников

 

 

9350gi3j0g

В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование, которое проводилось с февраля по сентябрь 2014 года с целью выявления риска зависимости у детей 6 – 7 лет, поступающих в школы Центрального района г. Тулы.

 

 

В исследовании приняли участие 319 родителей, из них 146 родителей мальчиков (45,8%) и 173 родителей девочек (54,2%).

 

 

Задачи исследования:

1. Выявление общего уровня риска зависимостей у детей, в том числе детей группы риска.

2. Сравнительный анализ показателей уровня риска зависимости между мальчиками и девочками по типам.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.Исследование общего уровня риска зависимости у детей 6 – 8 лет

Гистограмма А

 

P_8348952

 

 

► Узнать больше...
 
Печать E-mail

 

 

РЕЗУЛЬТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ


 

В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование уч-ся 8-ых классов, которое проводилось в период с 09 декабря – 16 декабря 2013 в рамках городского мониторинга.

 

В исследовании приняли участие: 575 человек: 275 мальчиков (47,8% от общего числа участников) и 300 девочек (52,2% от общего числа участников).

 

Количество ОУ: 21

Задачи исследования:

1. исследовать взаимоотношения подростков с родителями;

2. изучить проявления подростками различных негативных поведенческих реакций (агрессивность, недоверие к людям, неуверенность в себе);

3. выявить проявление акцентуаций характера, относящихся к группе риска (гипертимный, истероидный, шизоидный, эмоционально-лабильный тип);

4. выявить отношение учащихся к значимым людям и понятиям;

5. выявить уровень психоэмоционального состояния учащихся;

6. провести сравнительный анализ показателей социальной адаптации учащихся между мальчиками и девочками.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


1.Взаимоотношения учащихся в семье.

1.1.Обдщий уровень взаимоотношений в семье

Гистограмма А

 

1_lvborw

 

 

► Узнать больше...
 


Страница 1 из 3