|
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-Х КЛАССОВ КОМПОНЕНТОВ УУД РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование уч-ся 2-ых классов, которое проводилось в период с 1.11.13– 21.11.2013 года в рамках городского мониторинга с целью выявления уровня сформированности личностных УУД учащихся 2-х классов в рамках введения ФГОС НОО.
В исследовании приняли участие 730 учащихся 2-х классов, из них 304 мальчика (41,6%) и 426 девочек (58,4%).
Количество участников: 730 учащихся 2 классов. Из них 304 мальчика (41,6%) и 426 девочек (58,4%).
Задачи исследования:
1. Выявить характер мотивации учебной деятельности (личностные действия самоопределения и смыслообразования(действия устанавливающие смысл учения);
2. Выявить адекватность понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности (личностные действия самооценивания (самоопределения), имеющие в качестве продукта рефлексивную самооценку результата учебной деятельности);
3. Выявить сформированность отношения к нарушению конвенциональных и моральных норм (действия нравственно-этического оценивания).
4. Провести сравнительный анализ результатов мальчиков и девочек по всем показателям.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Уровень сформированности мотивации учебной деятельности у учащихся 2-х классов
Гистограмма А
|
► Узнать больше...
|
РЕЗУЛЬТЫ ИСССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ К ШКОЛЕ
Исследование уровня социально-психологической адаптации учащихся 1 классов к учебной деятельности было проведено 23.09.2013 – 06.10.2013 г.
В исследовании приняли участие 1652 первоклассника, из них 818 мальчиков (45,5%) и 834 девочки (50,5%).
Количество ОУ: 35.
Задачи исследования:
1. Определить уровень социально-психологической адаптации, психоэмоционального состояния, уровень работоспособности и настроения первоклассников на момент обследования.
2. Провести сравнительный анализ результатов социально-психологической адаптации между мальчиками и девочками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Уровень социально-психологической адаптации учащихся 1 классов.
1.1. Определение общего уровня социально-психологической адаптации первоклассников
Гистограмма А
|
► Узнать больше...
|
РЕЗУЛЬТЫ ИСССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ К ШКОЛЕ
В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование учащихся 5-ых классов, которое проводилось в период с 16 сентября – 22 сентября в рамках городского мониторинга.
В исследовании приняли участие: 649 учащихся 5 классов, из них 307 мальчиков (47,3%) и 342 девочки (52,7%).
Количество ОУ: 17.
Задачи исследования:
1. Определить уровень школьной адаптации и мотивации учащихся 5 классов.
2. Определить уровень психоэмоционального состояния, энергии, настроения пятиклассников.
3. Определить уровень школьной тревожности пятиклассников.
4. Провести сравнительный анализ показателей школьной адаптации и мотивации между мальчиками и девочками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Уровень школьной адаптации и мотивации учащихся 5 классов.
Гистограмма А
|
► Узнать больше...
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ
В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование уч-ся 7-ых классов, которое проводилось в период с 25 ноября – 12 декабря в рамках городского мониторинга.
В исследовании приняли участие: 696 человек: 335 мальчиков (48,1% от общего числа участников) и 361 девочка (51,9% от общего числа участников).
Количество ОУ: 22.
Задачи исследования:
1. Выявить проблемные зоны в отношениях учащихся к себе, другим людям и значимым понятиям.
2. Провести сравнительный анализ показателей между мальчиками и девочками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Отношение учащихся к другим людям и самому себе.
Гистограмма А
|
► Узнать больше...
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ КОМПОНЕНТОВ УУД РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО (1-й СРЕЗ)
Исследование проводилось педагогами – психологами в ОУ города (школах, лицеях, гимназиях).
В нем приняли участие 2019 учащихся 1-ых классов: 1003 мальчика (49,7%) и 1016 девочек (50,3%) из всех районов г. Тулы.
Районы города, принимавшие участие в исследовании:
» Центральный район - 491 детей (24,3% от общего количества участников).
» Советский район - 258 детей (12,8% от общего количества участников).
» Привокзальный район - 280 детей (13,9% от общего числа участников).
» Пролетарский район – 522 детей (25,8% от общего числа участников).
|
► Узнать больше...
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
С февраля по 1 сентября 2013 года специалистами ЦПМСС «Преображение» было проведено психологическое исследование в рамках городского мониторинга с целью определение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
В исследовании приняли участие 778 дошкольников: 363 мальчика (46,7% от общего числа участников) и 415 девочек (53,3% от общего числа участников).
Количество ОУ: 17.
Задачи исследования:
1. Определить общий уровень готовности детей к школе.
2. Провести сравнительный анализ общего уровня готовности к школе детей, посещавших дошкольные учреждения, и «домашних» детей.
3. Определить уровень сформированности познавательных процессов.
4. Определить уровень мотивационной готовности.
Уровень готовности детей к школе
Гистограмма А
|
► Узнать больше...
|
«Психологическое исследование учащихся 9-ых классов».
В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование учащихся 9-х классов, которое проводилось в период с 4.02 - 17.02.2013 в рамках городского мониторинга.
В исследовании приняли участие: 966 учащихся 9 классов. Из них 507 мальчиков (52,5%), 459 девочек (47,5%).
Количество ОУ: 30.
Задачи исследования:
1. Определить типы профессиональной направленности личности учащихся.
2. Обозначить рекомендуемый вид профессиональной деятельности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определение профессиональных типов направленности личности
|
► Узнать больше...
|
«Психологическое исследование учащихся 5-ых классов».
В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование учащихся 5-ых классов, которое проводилось в период с 26 ноября – 12 декабря в рамках городского мониторинга.
В исследовании приняли участие: 979 учащихся 5 классов, из них 464 мальчика (47,4%) и 515 девочек (52,6%).
Количество ОУ: 21.
Задачи исследования:
1. Определить уровень школьной адаптации и мотивации учащихся 5 классов.
2. Определить уровень психоэмоционального состояния, энергии, настроения пятиклассников.
3. Провести сравнительный анализ показателей школьной адаптации и мотивации между мальчиками и девочками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Гистограмма А
|
► Узнать больше...
|
Выявление проблемных зон в социальной
адаптации учащихся 7 классов
В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование уч-ся 7-ых классов, которое проводилось в период с 26 ноября – 12 декабря в рамках городского мониторинга.
В исследовании приняли участие: 1145 человек: 550 мальчиков (48,0% от общего числа участников) и 595 девочек (52,0% от общего числа участников).
Количество ОУ: 36.
Задачи исследования:
1. Выявить проблемные зоны в отношениях учащихся к себе, другим людям и значимым понятиям.
2. Провести сравнительный анализ показателей между мальчиками и девочками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Отношение учащихся к другим людям и самому себе.
|
► Узнать больше...
|
Выявление особенностей психоэмоционального
состояния детей средних групп детского сада
В ЦПМСС «Преображение» закончилось психологическое исследование детей 4-5, которое проводилось в период с 14. 01. - 27. 01. 13 г.
В исследовании приняли участие: 588 детей в возрасте 4 - 5 лет. Из них 304 мальчика (51,7%), 284 девочки (48,3%).
Количество ОУ: 24.
Задачи исследования:
1. Определить уровень психоэмоционального состояния детей среднего дошкольного возраста.
2. Определить уровень тревожности детей 4 – 5 лет.
3. Провести сравнительный анализ показателей психоэмоционального состояния мальчиков и девочек.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Общие результаты определения уровня психоэмоционального
состояния и сравнительный анализ показателей мальчиков и девочек.
Психоэмоциональное состояние личности отражает общую активность, уровень
самооценки, коммуникативности, трудности социальной адаптации и т.п.
Диаграмма А
|
► Узнать больше...
|
|