BAN-HEAD__ISSLEDOVANIYA

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ►

ГлавнаяОбщая информацияУслугиИсследованияПсихологические исследования ► ИТОГИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА
Печать

 

 

ИТОГИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
ДЕТЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА

 

54g435y5hЦель исследования: выявление особенностей психоэмоционального состояния детей средних групп детского сада.

 

Задачи исследования:

  1. Определить уровень психоэмоционального состояния детей.
  2. Определить уровень тревожности детей.
  3. Исследовать динамику психоэмоционального состояния и уровня тревожности детей по показателям 1 и 2 среза.
  4. Провести сравнительный анализ типичных жизненных ситуаций, в которых проявляется высокий уровень тревожности.

 

Диагностический инструментарий:

1.Восьмицветовой тест М. Люшера.

2.Тест тревожности для детей 4-7 лет Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.

 

Организация исследования:

Дата исследования: 20.10-17.11.14 г.

Количество участников: 1047 детей в возрасте 4 - 5 лет.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

1. Общие результаты определения уровня психоэмоционального состояния


Психоэмоциональное состояние личности ребенка отражает общую активность, уровень самооценки, коммуникативности, характер социальной адаптации и т.п.

 

Таблица 1

Уровень психоэмоционального состояния

Адекватное мироощущение 

Психологический дискомфорт 

Психологическое напряжение 

Дезадаптация

31.9%

39,1%

23,1%

5,9%

 

 

Третья часть детей находится в состоянии адекватного мироощущения и столько же в состоянии напряжения и дезадаптации. Последней группе детей необходима помощь специалистов

 

2. Общие результаты определения уровня тревожности


Тревожность - это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.

 

Таблица 2

 

Уровни тревожности детей

Высокий 

Средний 

Низкий

26,0%

57,7%

16,3%

 

 

Основные показатели высокого уровня тревожности лежат в области взаимодействия детей   друг   с   другом   и   со   взрослыми людьми (родителями и педагогами).