БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ►

Главная◄ Отделения центра◄ ОЛПиАНаправления деятельности (ОЛПиА) ► Приоритетные задачи ОЛПиА
Печать

 

Направление деятельности

 

1. Психолого-педагогическая диагностика, в том числе и по раннему выявлению уровня нарушения эмоционально-волевой, коммуникативной, интеллектуальной сфер; определение путей коррекции, формы обучения и развития ребенка/подростка.

 

2. Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра, в том числе оказание коррекционно-развивающей помощи детям с особенностями (нарушениями) в развитии до 4-х лет и их семьям.

 

3. Консультативная помощь родителям в создании адекватных условий для развития и обучения ребенка/подростка; консультации об особенностях развития ребенка и о необходимых коррекционных мероприятиях для успешной социализации детей.

 

4. Просветительско-профилактическая работа с ОО: проведение семинаров для администрации, педагогов, специалистов служб психолого-педагогического и социального сопровождения ОО по созданию необходимых условий обучения детей с РАС; психологического сопровождения ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

 

5. Расширение профилактической деятельности в рамках профилактики различных деструктивных проявлений в поведении и развитии детей/подростков с РАС; помощь семьям, имеющим таких детей/подростков.

 

6. Инклюзивная практика: помощь в технологии разработки АООП (адаптированной основной общеобразовательной программы) для внедрения в деятельность ОО города (в рамках договоров о сотрудничестве и дополнительных соглашений); оказание помощи специалистам в выборе стратегий коррекционного процесса; помощь ОО по вопросам обучения и воспитания детей и подростков с РАС, с ОВЗ.

 

7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса при создании инклюзивной модели «Ресурсный класс» в МБОУ «ЦО №29».