![]() |
Успешно реализована программа Психологическая
безопасность в образовательном учреждении
Вот несколько слов о программе:
Городская отраслевая программа «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Цель программы – содействие психологическими методами созданию безопасной образовательной среды, первичная профилактика зависимостей.
Задачи программы – * вооружить участников образовательного процесса психологическими и психофизическими приемами эффективного общения; * развить коммуникативные способности; * снизить показатели тревожности, связанные с пребыванием в ОУ; * повысить уровень стрессоустойчивости; * развить навыки ассертивного (умения противостоять давлению) поведения и толерантности (снизить уровень чувствительности к негативным средовым факторам).
Программа реализуется с 2006-2007 учебного года. За этот период в программе приняли участие:
2006-2007,2007-2008 уч.год – учащиеся 5-х классов 2008-2009 уч.год – учащиеся 8-9-х классов 2009-2010 уч.год – учащиеся 10-х классов 2010-2011 уч.год – педагоги, учащиеся 5-х классов 2011-2012 уч.год – педагоги, учащиеся 6- х классов 2012-2013 уч.год – педагоги, учащиеся 7- х классов
Этапы реализации программы:
* Семинар для педагогов – психологов, работающих по программе; * Тренинги – семинары для педагогов – психологов, работающих по программе; * Проведение 1 этапа исследовательского периода по определению индивидуальных особенностей участников программы; * Совещание с педагогами-психологами по итогам первого среза; * Тренинговая часть городской программы «Психологическая безопасность в образовательных учреждениях» для учащихся образовательных учреждений (на базе образовательных учреждений) * Тренинговая часть городской программы «Психологическая безопасность в образовательных учреждениях» для педагогов образовательных учреждений (на базе ЦПМСС «Преображение») * Проведение 2 этапа исследовательского периода по определению индивидуальных особенностей участников программы; * Совещание по итогам работы за год и по результатам второго среза (выявление динамики), анализ эффективности психологического сопровождения в рамках Программы.
|